Browsing by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 46 to 81 of 81 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2001Разработка маркетинговой стратегии для автомобилестроительного предприятияПротасеня, В. С.; Кит, П. П.-Русский
2004Факторы, сдерживающие развитие маркетинга на промышленном предприятииПротасеня, В. С.-Русский
2015Маркетинг в инновационном процессеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.; Protasenia, V. S.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2009Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятийПротасеня, В. С.-Русский
2013Управление инновационными проектами: возможности и инструменты маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2008Управление сбытом на предприятии : практикум для студентов ФМк специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Протасеня, В. С.; Кит, П. П.; Protasenya, V. S.; Kit, P. P.-Русский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2005Маркетинговая концепция модернизации машиностроенияПротасеня, В. С.Статья журнала; Magazine articleРусский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С.; Щербич, Г. А.; Саевец, А. Н.; Анохина, Н. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2017Теория и история рекламы: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»Голанова, Ж. М.; Протасеня, В. С.-Русский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2003Развитие теории распределения в системе маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1